Назначение промо стикеров и технологии их производства

Глубокоуважаемый пользователь!
Позволь познакомить тебя с статьей о этикетках для промо акций, технологиях их производства, сфере их применения и их видах.

Мoё имя Лизова Мария, и я работаю руководителем рекламного отдела в екатеринбуржском маркетинговом агентстве. Агентство довольно маленькое, но творческое.

Почти все без исключений наши клиенты просят сделать дешевую, но действенную рекламу.
Мы практически всегда поддерживаем проведение рекламной промо акции, так как промо лотерея это как правило более эффективная рекламная кампания.
Кроме того, у нас зачастую есть в арсенале подходящее для этого решение.

Мы на сто процентов знаем, что для рекламирования товара клиентов не обязательно необходимо применять что-то дорогое. Всегда есть простой и результативный вариант. Например, довольно часто агентство предлагает изготовить двухслойные наклейки.Обычно рекламодатели предпринимают промолотереи в целях продвижения предприятия или продукции. Согласно законодательству делать промо-лотереи имеют право все фирмы. Для покупателя (и это обязательное требование закона) участие в рекламном розыгрыше бесплатно. Ему нужно лишь только приобрести продукцию, участвующий в лотерее. Выигрыш в рекламной лотерее допускается разнообразным, но обычно это продукт, который предоставляет устраивающая розыгрыш фирма.

Что называется промо стикерами для рекламной лотереи?Давайте для начала установим, что же такое просто стикеры.Как правило это всего лишь типографское изделие из самоклеющегося материала, бумаги или пленки, то есть, основной чертой наклеек является наличие клеевого слоя.

Несомненно, существует огромное количество типов, на которые разделяются наклейки по назначению.

Здесь всего лишь немного примеров:

  • Информационные наклейки, цель которых ознакомить потребителя изделия с данными о продукции

  • Промо наклейки, созданные чтобы подтолкнуть потенциального покупателя купить товар

  • Имиджевые стикеры. Предназначены для размещения бренда компании производителя

  • Гарантийные этикетки. Предназначены для сохранения целостности упаковки

  • Декоративные этикетки. Используются для украшения упаковку продукции

В чем же же состоит характерное различие именно промонаклеек от прочих видов стикеров?На такой наклейке в добавок к логотипу, штрих-коду и весу продукта, еще имеется информация условии проведения акции. В остальном дизайн таких стикеров обусловлен лишь желаниями и фантазиями заказчика.

Посмотрите, как выглядит наклейка для акции

скретч наклейки

Помимо этого, оказывается, этикетки могут еще разниться по функциональному устройству.

А именно:

  • Многоразовые, то есть этикетки, которые можно отклеивать и приклеивать второй раз

  • Одноразовые, то есть этикетки, которые не приклеиваются второй раз

  • Двуслойные наклейки с данными под верхним слоем

  • Двусторонние этикетки с данными с другой стороны

  • Многослойная этикетка-книжка

  • Скретч наклейки. Такие промо наклейки не отклеивают, с них стирают стираемый скретч слой

Как уже упоминали, есть весьма немало видов наклеек для промо акций. Поэтому, наше рекламное агентство практически всегда может найти адекватное технологическое решение для запуска рекламной промо лотереи с любым бюджетом, с тиражами от пары тысяч штук до миллионов.

Современные технологии против кариеса

​Обучение в Межрегиональном учебном центре

​Причини передчасного виходу підшипника з ладу

​Натяжные потолки и их преимущества

Домкрат - помощник на производстве